Как написать цепляющий рекламный заголовок

Добрый день, дорогие мои читатели! Предлагаю сегодня обсудить очень интересный вопрос, касающийся рекламных заголовков. Ранее, мы с вами уже не раз обсуждали вопрос о создании качественной рекламы.


А, действительно, как написать цепляющий рекламный заголовок, затратив при этом минимум усилий и времени? Оказывается, секрет эффективной рекламы кроется всего в нескольких словах. Каких, спросите вы? Запоминайте!




  • простота;
  • очевидность;
  • изящность;
  • запоминаемость.
Вот они - 4 кита успеха рекламного заголовка. Каждое из этих четырех требований к рекламному заголовку взаимодополняется остальными тремя факторами, что и приводит к  потрясающим результатам продаж.

Будьте уверены, если ваш рекламный заголовок достаточно прост для понимания первоклассником, при этом даже самая отъявленная домохозяйка согласится с очевидностью приведенного утверждения, можете смело считать, что рекламный заголовок уже наполовину готов.

Теперь вам понадобится лишь опробовать название на нескольких знакомых. Просто поговорите с ними на отвлеченные темы, и в разговоре упомяните ваше сочиненное название. Если через час - два ваши собеседники вспомнят его, то можете смело пускать в работу свое детище :-)

Именно такой практикой вы сможете не только получить навыки создания интересных рекламных заголовков, но и хорошо отточите умение придумывать, как говорят, "острое словцо" :-))

Удачи вам и вдохновения!

Искренне ваш 
Волков С.К.

2 комментария:

  1. Прочитала данную статью. Очень полная и правильная. Для
    свободной продажи и покупки, на мой взгляд, из всех популярных на сегодняшний дней бирж копирайтинга отлично подходит textsale.ru. Очень удобная и понятная биржа. И все правильно написано по поводу продажу статей. Для покупателя покупка статьи – всегда некий риск, поэтому и грамотность, и правильный заголовок, и краткое описание самой статьи – это очень важно. И конечно, главное, в этом описании не приукрашивать действительность, а то ведь можно восхититься описанием, а в итоге получить средний текст. Ну и конкуренция присутствует, поэтому покупателей, конечно же, быстрее купит качественный текст за меньшую цену.

    ОтветитьУдалить
  2. Биржа копирайтинга - это рабочий, но далеко не наилучший вариант поиска заказчиков. Гораздо выгоднее и удобнее сотрудничать с клиентом напрямую. Как вариант - можно сделать портфолио на Текстодроме. Лично ко мне с этого ресурса пришло в течение двух недель пять клиентов.

    ОтветитьУдалить