Как получить заказ на seo тексты: ТОП – 10 ошибок в заявках на Etxt




Привет, копирайтеры! Что-то мне последнее время плохо удаётся регулярно публиковать посты. И не то, что идей нет, или излагать мысль времени мало. Нет. Не могу усесться и настучать по клавишам готовую, написанную в блокноте статью. Абсурд. Ну ладно, видно период такой. Буду исправляться :)


Тема сегодняшнего поста касается очень важного аспекта копирайтерской деятельности – подачи заявок на заказ. Наверняка многие новички подтвердят, что заявка – это начало любого seo текста и даже простого рерайта. От положительных ответов заказчика зависит месячный доход автора. И будут правы.

Вот брожу я иногда по страничкам обсуждений заказов и диву даюсь: это ж какой воспалённый мозг мог сообразить подать заявку в таком виде? О каком доверии заказчика может идти речь? Seo тексты такому исполнителю никто не поручит до того момента, пока тот не научится корректно составлять запросы на заказ.

Именно поэтому решил написать пост в помощь начинающим о том, как НЕЛЬЗЯ писать заявки на Etxt и прочих биржах.

  1. Не пишите больших нудных заявок. У заказчика нет ни малейшего желания читать «простыню» текста о ваших неоспоримых достоинствах.
  2. Не пишите коротких односложных заявок. «Выполню» или «выполню качественно» получит позитивный отклик лишь в том случае, если у вас есть обоснование сверхлаконичности – высокий рейтинг (за 1500), три звезды мастерства и не менее 20 позитивных отзывов. Это оправдывает вашу краткость занятостью. Seo копирайтинг требует не только профессионализма, но и знания психологии человека, которому нужен личный подход и внимание автора. А краткая заявка никак не удовлетворяет подобным требованиям. В любом случае, избегайте казаться невежливым бестолковым новичком.
  3. Никогда (!!!) ни при каких условиях не подавайте пустых заявок. Это бескультурно.
  4. Избегайте лишних слов. Смешно выглядят заявки, начинающиеся словами: «Доброго времени суток премногоуважаемый заказчик!» и заканчивающиеся чем-то вроде «С наилучшими пожеланиями искренне Ваш Козлов Александр Александрович». Особенно эффектно выглядит текст такой заявки: «Берусь!».
  5. Если рейтингом и тремя звёздами вам похвалиться нельзя, то отразите в заявке ваши преимущества, но по сути. К примеру, можете дать ссылку на статью по теме в портфолио, укажите на профильное образование и т.д.
  6. Минимально акцентируйте внимание на «пустых» обещаниях. Слова о качестве, своевременности, чтении ТЗ – это «белый шум» для заказчика, поскольку ничем не подтверждены. Нелепо звучат и «гарантии» от исполнителя. Хоть бы один сказал, что обещает заказчику, если тот останется недоволен работой!
  7. Избегайте заявок не по теме. Не нужно в тексте заявки на написание обзора пылесосов писать, что вы чудесно владеете медицинской и аэрокосмической тематикой. А по образованию вы – слесарь 3 разряда. И французский тоже знаете.
  8. Никогда (!!!) не пишите в заявке более высокую цену, по которой согласны писать. Это бескультурно и бесполезно. Если хотите договориться о сотрудничестве – пишите в приват. Заинтересовавшись, заказчик обязательно вам ответит, и, вероятно, вы получите долгожданный заказик на несколько приличных seo текстов по хорошим расценкам. Но, главное, будьте корректны!
  9. Не пишите безграмотных заявок. Ну, кто вам работу даст? Зачем позориться? Не можете без ошибок напечатать текст в окошечке сайте – пишите в ворде и копируйте. Всё лучше, чем «пешу граматно».
  10. Не допускайте абсурдного искажения смысла подачи заявки. Фразы типа «Буду выполнять ваш заказ!» вызывают лишь усмешку и мысленный ответ: «Нет, не будете!».


Удачи в копирайтерском труде!

Искренне ваш,
Волков СК.


Комментариев нет:

Отправить комментарий