ТОП-13 банальных реклам десятилетия




Привет всем! Сегодня поездка в метро меня вдохновила на написание поста о банальной рекламе. Причина в том, что 70% рекламных объявлений скучны и вызывают ощущение, что их идеям уже лет 50. Тоска, да и только! Ну что же это за реклама такая, которую дочитать лень - зевота затмевает любые желания.

Представляю вашему вниманию сюжеты самой эффективной рекламы десятилетия, которые настолько надоели зрителю/слушателю, что потеряли былую мощь :)


1. На первом месте ставлю рекламу в лифтах продуктов питания. Не понимаю её назначение на сегодняшний день :( Мир настолько перегружен рекламными сообщениями, что эффективность рекламы шоколадки в пафосно-изысканной манере на стенах ободранного лифта стремится к нулю. Кроме того, человек в лифте редко вчитывается в рекламы - поездка занимает секунд 30 от силы.

2. Реклама с изображением часов с кукушкой или маятником. Антикварные вещи привлекают людей, но только тогда, когда они необычны. Однако образ старинных часов уже "набил аскому". Придумывайте что-то другое.

3. Две женщины - подруги, рассказывающие о чудо-товаре или услуге. Это действительно банально. Потенциальный клиент уже давно не верит в фальшивые советы.

4. Подросток (обычно девушка) перед зеркалом в ванной, рассматривающий угревую сыпь. А вечером-то свидание! Такая реклама не интересна. Подростки чувствуют, что на их чувствах и неприятностях пытаются заработать. Желания купить продукт это не вызывает.

5. Чашка кофе/чая на фоне кухонного стола (или в руках у молоденькой очаровательной девушки) и открытого окна, в котором неустанно блестит утреннее солнце. Какова бы ни была реклама чая или кофе, подобный кадр обязательно имеет место в сюжете. Полагаю, что пора придумать что-то новенькое.

6. Реклама стирального порошка, в которой хозяйка держит в одной руке стиральный порошок, а другой указывает на аккуратную стопку ослепительно белого белья.

7. Реклама на радио вот уже лет 15 "блистает" голосом техника, прерывающего рекламную вставку. Вначале, подобный сюжет очень нравился слушателям, но сегодня он уже не слишком оригинален.

8. Слова в начале рекламного ролика "Когда приходит время..." и слово "поэтому" в последнем предложении можно тоже отнести к избитым приёмам рекламистов. Этих фраз стоит избегать.

9. Рождественская или новогодняя реклама с северным оленем тоже изрядно поднадоела. Предлагаю заменить оленя на другой символ.

10. Что ещё надоело: хозяин, бросающий собаке палку или мячик; пушистый котик, жующий из миски сухой корм; рабочие, проносящие стекло через дорогу; пациенты в приёмной, или сидящие в кресле стоматолога.

11. По-моему, достаточно уже рекламировать чрезмерно заботливых мамаш и их чад. Это стереотип, не сулящий вашей рекламе популярности.

12.  Мультяшные кролики и котики. Они использованы во всех типах реклам для любых продуктов и услуг. Лучше избегать этих образов.

13. Отражения в зеркале главного героя рекламы или зрителя в экране телевизора. Подобные рекламные ролики не только используются слишком часто, но и работают не слишком эффективно.

Вот перечень самых банальных рекламных приёмов последнего десятилетия. Надеюсь, вам было интересно с ними познакомиться :)

Желаю вам создания самой оригинальной и действенной рекламы!


Искренне ваш,
Волков СК


6 комментариев:

  1. Реклама надоела(сказал бы от всей души...) просто как явление.И из за нее -я например забросил смотреть ящик.Как гласит народная мудрость -качественная вещь в рекламе не нуждается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот  поэтому и хочется, чтоб реклама, если она уже так плотно и вошла в нашу жизнь, то хоть интересной  и качественной была бы )

    ОтветитьУдалить
  3. я помню рекламу водки смирноff - когда образы  менялись при просмотре сквозь бутылку - красиво и качественно)))а также реклама сока "моя семья"- меняются сюжеты одной семьи, только уж крутят слишком часто)))А без рекламы - никуда в современном мире, и каждый человек подвержен её влиянию.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Вы правы. Иногда даже очень хорошую рекламу умудряются "заездить" настолько, что от неё не остаётся ни оригинальности, ни изначальной привлекательности... 

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы возразила насчет пушистых котиков, я как любитель котов, всегда умиляюсь, глядя на котиков, которые жрут вискас из миски. На это можно смотреть бесконечно)))

    ОтветитьУдалить