Пять ценных советов, которые улучшат Вашу рекламу


Как написать хорошую рекламу?


В предыдущей статье мы с вами уже говорили о пяти основных ошибках начинающего рекламиста-копирайтера. Позвольте несколько расширить данную тему и дать ещё несколько советов.

Как написать хорошую рекламу? Для начала, доверьтесь основным правилам её создания.

Во-первых, избегайте длинных слов. Единственное оправдание их использования -  стремление автора максимально точно передать смысл предложения. Однако, в большинстве случаев, длинные сложные слова легко заменяются простыми и хорошо известными читателю синонимами.


Во-вторых, старайтесь не злоупотреблять многосложными причастиями. Они затрудняют восприятие любого текста, а эффективность рекламы снижают до наименьшей отметки. Сравните два предложения: «Дети, играющие в игры, любящие своих родителей, хорошо учатся в школе» и « Дети, которые играют в игры и любят своих родителей, хорошо учатся в школе». Какое проще для понимания?

В-третьих, используйте интересные слова, если собрались написать хорошую рекламу. Как думаете, какое слово интересней: прошёл или проскользнул? Какое из них более информативно? Используйте слова, отражающие различные оттенки и заключающие в себе больше сведений.

В-четвертых, не хвалитесь своим талантом. Эта ошибка встречается очень часто в рекламном мире, и существенно портит, казалось бы, качественную и мощную рекламу. Если читатель в рекламе заподозрит напыщенность или бахвальство создателя, то можете ставить крест на её эффективности. Похожая ошибка - выставление своих знаний на показ. Пишите рекламу так, чтобы никто не усомнился в том, что вы кичитесь знаниями о продукте перед потенциальными покупателями.

Пятый совет написания рекламы выражу следующим образом: минимизируйте влияние личного стиля на вашу рекламу. Почему? Да потому, что реклама наиболее эффективна тогда, когда за ней не видно автора. Но стиль подсказывает читателю, что где-то "за кулисами" прячется автор и дёргает публику за верёвочки, как марионеток. Это решительно противопоказано!

Надеюсь, статья оказалась полезной для вас :)! Удачи в написании рекламы!

Искренне ваш,
Волков СК

4 комментария:

  1. Не согласен. Отпечаток личности автора может вызвать некоторые эмоции у читателя 
    скорее, чем сухой текст рекламы. Во втором случае это оттолкнет  потенциального клиента, а в первом наоборот вызовет чувства уже к ТОВАРУ.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут, как мне кажется, правда в том, что у каждого стиль свой :) И стиль одних подходит для рекламных целей, а других - нет.

    ОтветитьУдалить
  3. В идеале, отпечаток личности должен быть тщательно подобран к товару. У меня, например, вечная проблема с "джинсой" о чудо-добавках для похудения, никак не могу избавиться от легкой иронии в тексте, а надо  - добавить легкого обожания, тк ЦА обычно не ценит иронию)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы) Копирайтер, как актёр, должен уметь искренне поверить в то, о чём рассказывает публике :)

    ОтветитьУдалить