Как правильно написать рекламу? Бриф и актуальность


Как правильно написать рекламу ? 
В этой статье рассмотрим детально другие правила, не соблюдая которых начинающему копирайтеру не удастся качественно написать текст рекламы для какого-либо продукта. В первой части статьи я уже рассказывал некоторые тонкости того, как правильно написать рекламу.

На вопрос "Как правильно написать рекламу?" невозможно дать исчерпывающий ответ не отметив важность создания эффективного слогана для рекламы. Достаточно вспомнить знаменитый слоган фирмы Philips "Сделаем вещи лучше", ставший боевым кличем не только в сознании потребителя, но и для сотрудников компании.


Обязательным этапом подготовки к написанию текста рекламы является определение стиля   единственно правильной интонации рекламы. Именно интонация рекламы придаёт бренду узнаваемость и привычность. Примером может служить бренд Volkswagen, рекламу которого потребитель может легко узнать благодаря многим годам её постоянства. Определяющим фактором правильной интонации рекламы является именно её узнаваемость благодаря постоянству.

Итак, мы подошли к следующему правилу написания текста рекламы – её актуальности. Ваша реклама не сможет быть актуальной, если вы пропустили хоть что-то на этапе сбора информации.

Пишите только то, что считаете крайне необходимым. Лишние слова портят любой текст, особенно рекламный. Частой ошибкой является дублирование информации, к примеру, не нужно повторять в тексте то, что уже описано илюстрацией. Словесная избыточность значительно ослабляет печатное слово.

Обязательно проверяйте достоверность фактов, используемых при написании текста рекламы. Определите, является ли данный факт важной и уникальной характеристикой товара. Если да, то подумайте, является ли данная характеристика важной причиной для приобретения рекламируемого товара.

Если не знаете, как правильно написать рекламу – используйте метафоры. Они придают рекламе образность, уникальность и запоминаемость. Однако следует внимательно отслеживать двусмысленность в сообщениях - она может сыграть с вами злую шутку.

Основной закон актуальности рекламы – наличие в ней идеи. Реклама без идеи засоряет сознание потребителя и, как спам, удаляется из памяти вместе с другой ненужной информацией. Реклама с идеей заставляет потребителя задуматься и поэтому является наиболее эффективной.

Вот мы и обсудили еще два правила написания текста рекламы. Надеюсь, статья получилась интересной и информативной :) Или нет?

Искренне ваш,
Волков СК


Спонсор статьи: MPWeb.ru - создание профессионального видео из фотографий (слайд-шоу, фото-презентаций, фотофильмов) на заказ. Сделайте себе и близким оригинальный подарок!




Комментариев нет:

Отправить комментарий