ТОП-5 ошибок рекламщика или как правильно написать рекламу?


Как написать текст рекламы?
Написать рекламу не так сложно, как вам может показаться. Просто нужно знать некоторые правила, которым следовать желательно. Кроме того, полезно знать наиболее распространённые ошибки, которые допускаются начинающими копирайтерами. Ниже приведу основные из них.

Ошибка первая
Использование в рекламных текстах сложных конструкций (условные наклонения, страдательные залоги). Не конструкции красят текст, а содержание! И чем понятней вы его изложите, тем ближе станете читателю.



Ошибка вторая

Злоупотребление сложными предложениями. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, конечно же, не противоречат правилам копирайтинга, однако для удобства чтения, их лучше заменить на более простые. Если вам сложно писать просто (извиняюсь за каламбур :) ). то запишите сначала свои мысли в исходном виде, а потом уже переформулируйте их для лёгкости усвоения материала.

Ошибка третья
 Акцентирование. Если вы слишком часто используете подчеркивание, выделение текста жирным или курсивом, то будьте готовы к тому, что читатель начнёт пропускать именно эти слова и предложения. Так работает человеческое внимание. Если слишком интенсивно навязывать что-либо, то срабатывает механизм "игнора". Как говорится, "а слона-то я и не приметил".

Ошибка четвертая
Клише. Заезженные фразы читатель тоже не любит. Любое высказывание теряет первоначальное значение и превращается в бессмысленный набор звуков, если повторяется слишком часто. Зачем говорить в очередной раз то, что давно было сказано до нас? Уничтожайте клише в своём сообщении не жалея сил - это непременно принесёт вам успех на рекламном поприще.

Ошибка пятая
Мини-клише. Они тоже подлежат истреблению! Конечно же, вам не удастся написать рекламу или продающий текст, не употребив ни единого мини-клише, однако к этому нужно стремиться. Такие словосочетания, как "подумать только" или "на сегодняшний день" уже приелись и придают рекламному тексту оттенок "заезженности" и банальности. 

И, напоследок, главное правило любого рекламщика: "Будьте оригинальны настолько, насколько вы можете это себе позволить!"

Удачи в создании превосходных рекламных текстов!

Искренне ваш,
Волков СК

2 комментария:

  1. Спасибо за совет! Воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно интересно читать такие опусы от автора, который пишет "словосочИтания". 

    ОтветитьУдалить