Как создавать слоганы для рекламы?


Как написать слоган?

Каждый профессиональный копирайтер должен знать, как написать слоганы для рекламы, и не какие-нибудь, а эффективные и запоминающиеся.
Вы никогда не писали слоганы и не знаете с чего начать? Приведу несколько правил, которым слоганы для рекламы должны соответствовать.


1. Слоган для рекламы должен быть запоминающимся. Читатель запоминает такие тексты, которые умеют его удивить. Напишите в слогане что-то такое, что заставит читателя остановить своё внимание на прочитанных или услышанных словах. К примеру, слоган для Пиносола (Капли от насморка) "Чихать на насморк!" :) Заставляет задуматься?!



2. Слоган для рекламы должен быть лёгким в произношении. Написали слоган? А теперь прочитайте его вслух раз десять. Он должен звучать, как песня :) И не обольщайтесь, что покупатель будет читать рекламу, а не скандировать. При чтении, человек проговаривает слова про себя, а если их произнести сложно, то вашу рекламу читать никто не будет.

3. Как написать эффективный слоган для рекламы? Зарифмуйте его! Рифма и ритм придают слогану лёгкость и запоминаемость. А мы именно этого и добиваемся.

4. Правильный слоган для рекламы должен быть образным. Потенциальный клиент, прочитав рекламу, должен сразу же увидеть картинку в сознании, иллюстрирующую слоган, ощутить вкус и запах образа. Если этого не происходит – слоган бесполезен. Вот отличный пример образности: слоган для George Dental Group (сеть стоматологических клиник) "Гарантия на 10 000 конфет!". Так и представляется гора обёрток от конфет ;)

5. Слоган для рекламы должен быть кратким. Длинное предложение запоминается плохо, кроме того, низка вероятность, что его дочитают до конца. Большинство успешных слоганов состоят из 2 – 4 значащих слов.

Не менее важен и заголовок рекламного текста. Как написать отличный заголовок описано в этой статье. 
Желаю вам написать слоган, который покорит мир!

С нетерпением жду ваших комментариев :)

Искренне ваш,
Волков СК

5 комментариев:

  1. Слоган это, конечно, хорошее понятие, но не ко всем сайтам и блогам применим, порой лучше остаться Инкогнито. Данная статья также применима к написанию заголовков статей.

    ОтветитьУдалить
  2. Слоган и заголовок вообще схожи по своей цели)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а я о чём, заинтересовать пользователя и заставить его либо зайти на сайт, либо прочесть статью.

    ОтветитьУдалить
  4. Если потребитель начинает вносить слоган в свою речь - значит, слоган сработал, он себя оправдал. Как правило, копирайтеры стараются убедить покупателя в том, что рекламируемый товар особый, при этом прибегают к использованию довольно популярного слова - лучший.

    ОтветитьУдалить
  5. Коротко. Складно. По делу. Хвалю.

    ОтветитьУдалить