Как повысить зарплату копирайтера?


 
Копирайтинг это работа, а значит,  иметь хороший заработок хочет каждый копирайтер. Зарплата начинающего автора зависит от многих факторов:
2. Наличие постоянных заказчиков;
3. Ценовая категория, в которой работает копирайтер;
4. Полная/частичная занятость копирайтера (зарплата прямопропорциональна усилиям :);
5. Наличие дополнительных знаний, повышающих стоимость услуг копирайтера.


Первые четыре пункта в пояснениях не нуждаются. В этой статье хотелось бы обсудить последний, пятый пункт, поскольку он существенно влияет на стоимость работы копирайтера.

Что же это за дополнительные знания? Их можно разделить на две основные категории: доскональные знания какой-либо тематики (строительство, автомобили, медицина), а так же дополнительные (но очень важные) навыки копирайтера, такие как знание основ создания, оптимизации и раскрутки сайтов, понимание и использование психологических особенностей интернет-читателя при написании продающих текстов. Именно эти умения помогут на биржах статей (копирайтинга), со временем, войти в "высшую лигу" авторского коллектива, работающего на просторах интернета. Соответственно, вознаграждение за труды тоже  значительно вырастет. А для начинающего копирайтера зарплата - вопрос, зачастую, первостепенный. Хотя бы потому, что каждый хочет видеть положительные результаты затраты сил и времени. 

Итак, Вы хотите добиться успеха на стезе копирайтинга, умеете писать рерайты, копирайты и выполнять прочие требования заказчика? Для повышения своего заработка Вам придется потрудиться. Для начала разберитесь, что такое SEO-копирайтинг. Как известно, SEO-копирайтинг это создание текстов, оптимизованных для поисковых систем, удобных для восприятия читателя, побуждающих читателя к определенной активности. А значит, размещение SEO-оптимизированного контента на сайтах приводит к повышению позиции документа (и сайта) в результатах поиска, быстрому, полноте донесения информации до читателя, а так же позволят превратить потенциальных покупателей в фактических. 

Наверняка вам встречались заказчики на биржах статей и копирайтинга, требующие вписывать ключевые слова в текст статьи. Откуда же они знают, какие ключевые слова необходимы в тексте? Скорее всего, подбор ключевых слов для написания контента сайта они проводят при помощи уникального бесплатного сервиса wordstat.yandex.ru.

Для чего вам нужно это знать? Все просто, даже если вы пишете какой-либо текст не под заказ, а в свободную продажу, вы можете добавить наиболее "востребованные" ключевые слова по тематике работы. Но не забывайте, что больше – не всегда лучше. Плотность ключевых слов в статье не должна превышать 5 %, иначе поисковые роботы расценят её, как спам. Обязательно убедитесь в том, что после добавления ключевиков, текст остался грамотным и хорошо читаемым. Вы же для людей пишете, а не для роботов! Оптимизация текстов - процесс скрупулезный, но этому обязательно должен научиться начинающий копирайтер. Зарплата, при наличии профессионализма, не заставит себя долго ждать.

Обратите внимание на то, что сео-статьи с ключевыми словами в прямом вхождении (не изменяя падеж и число) ценятся выше. Если у вас есть написанные статьи, то можете оптимизировать их под определенные поисковые запросы. В описании статьи не забывайте указать ключевые слова, релевантность запросам и плотность размещения ключевиков. Такие статьи принесут вам больше прибыли на биржах статей. Копирайтинг, при должных усилиях, обязательно будет достойно вознагражден, а оптимизированные статьи станут вашим первым шагом к самосовершенствованию в профессии копирайтера.

Жду ваших комментариев к статье!

Искренне Ваш,
Волков СК

,

1 комментарий: