Как выбрать лучший заголовок для статьи?


Не секрет, что интересный заголовок статьи – гарантия того, что на неё обратят внимание читатели. И если окажется, что в статье любопытно не только название, но и содержание, то вам, как автору, успех гарантирован.

Написать смешной заголовок статьи или всё же информативный?

Во-первых, лучший заголовок статьи должен быть информативным! Интернет-читатель не станет посещать страничку со статьёй не известно о чём – посетитель ценит своё время и усилия. Информативный и интересный заголовок статьи обязательно отражает, о чём или ком написана статья, а так же максимально четко показывает, зачем читателю нужна данная информация.


Например, "5 способов быстрого похудения" – интересный заголовок статьи для большинства читателей, потому, что в пояснениях не нуждается. А вот рекламный текст с названием типа "Как повысить потребление окуня" может быть перемещен, разве что, в раздел «Смешные заголовки статей» и вряд ли станет популярен – из названия совершенно непонятно, зачем читателю знать об окуне, а тем более о его потреблении чего-то или кем-то. Такое название стоит переформулировать на подобие "Прибыльный бизнес: продаём окуня в два раза дороже!".  А в статье  рассказываем о том, как дорогое мясо в пищевой промышленности можно заменять более дешевым мясом окуня без снижения пищевой ценности и вкусовых качеств продуктов.  Предлагайте не информацию, а решение проблем читателя!

Во-вторых, интересный заголовок статьи умеет вызывать у читателя эмоции. Причем, тип эмоции не слишком важен: страх или гнев, смех или разочарование. Главное – заинтриговать читателя. Тогда он захочет прочесть статью полностью.

Секреты интересного заголовка статьи

1. Краткость – сестра истинного таланта. Пишите название кратким для того, чтобы читатель не пожалел времени на его прочтение.

2. Лучший заголовок статьи интригует, но не поясняет. Именно этот приём заставляет прочитать статью полностью.

3. Не забывайте правила сео-текстов: заголовок статьи, а так же большинство подзаголовков должны содержать используемые ключевые слова.

4. Не используйте сложных и непонятных слов и терминов. Название служит не для того, чтобы автор красовался своим лексиконом. Интересный заголовок статьи тот, который предоставит читателю возможность, просмотрев статью, получить много ценной информации и решить свои проблемы.

Жду ваших комментариев к статье!

Искренне Ваш,
Волков СК

2 комментария:

  1. Эх, заветы старины Чехонте. Благодарю за решение проблем)

    ОтветитьУдалить
  2. "Решить свои проблемы"- правильно замечено, ведь если компания самопиарится, утверждая, что лучше конкурентов, это не произведет должного впечатления на потребности потенциального покупателя, так как не ответит на его вопросы. Последний должен видеть, что его проблемы решаемы и что решить их сможет компания с помощью своих товаров или услуг.

    ОтветитьУдалить