Часть 2. Слова-магниты на службе у копирайтера.


Слова-магниты
Слова-магниты, как уже говорилось в предыдущей статье, способны привлечь внимание читателя благодаря воздействию на эмоции.
Одним из путей, позволяющих добиться таких результатов, является применение слов-магнитов для убеждения читателя в абсолютности нашего утверждения. Так, например, интереснее ознакомиться с абсолютно легальным способом повышения посещаемости блога, чем с обыкновенным советом по его раскрутке. Абсолютным может быть любое положительное качество товара, главное – умение его преподнести в наилучшем свете.


Современный читатель давно усвоил истину о том, что любое производство является прогрессивным, если оно автоматизировано. Копирайтер, непременно, должен помнить об этом и словами-магнитами акцентировать внимание на автоматизированности предлагаемой схемы или товара.

Слова-магниты, направленные на то, чтобы уточнить, что доставка товара осуществляется без задержек, заторов, а клиент получит запрашиваемые услуги и будет использовать товар без каких-либо усилий с его стороны непременно повысят позитивные отклики на предложение.

Не менее волшебным является слово-магнит "безусловно". Читатель обожает гарантии, особенно, если это гарантия отсутствия дополнительных условий.

Конечно, нельзя забывать о слове-магните "бесплатно". Оно отлично работает в любых рекламных текстах, повышая  в несколько раз вероятность положительного ответа клиента. Обыграв рекламную информацию таким образом, чтобы бесплатные услуги и товары-бонусы стали завлекающими факторами, повышение уровня продаж не заставит себя долго ждать.

Очень эффективным является ограничение распространения бесплатного товара во времени. Например, слова-магниты, сообщающие о том, что получить бесплатные бонусы-подарки можно только (!!!) до 1 марта, привлекут больше клиентов, чем аналогичные бонусы в течение всего периода продажи товара. 

Еще одной группой слов-магнитов следует считать упоминание о титулованности товара. Описывая книгу, не забудьте упомянуть о том, что в течение года она стала бестселлером.  Реклама мобильного телефона существенно выиграет, если вы сообщите в ней, что данный товар является несомненным лидером продаж или же номинирован на звание "Лучший телефон 2012".

Профессиональный копирайтер, скорее всего, отметит и наличие позитивных отзывов о товаре благодарных клиентов. Да и вообще, слово-магнит "отзыв" существенно повышает продажи. Ведь у читателя обязательно возникнет желание испробовать то, за что так благодарят фирму иные покупатели.

Может вы вспомните еще какие-то слова-магниты? Напишите о них в комментариях.

Искренне ваш,

Волков СК

2 комментария:

  1. Вам не кажется, что все эти слова давн ым–давно приелись и уже не так эффективны? Частое использование на каждом углу сведет на нет любое слово.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут дело не в слове, как таковом, а в общем принципе. Человеческая натура не меняется, сколько бы не злоупотребляли словами для привлечения внимания. Интересное (смешное, страшное, прибыльное, многообещающее) - захватывает читателя. Главное для копирайтера - уметь вызывать все эти состояния читателя, минуя шаблоны.

    ОтветитьУдалить