ТОП-10 секретов бирж копирайтинга


Cекреты бирж копирайтинга
Поскольку блог называется "Советы копирайтеру", то без разглашения секретной информации мне не обойтись :) В данной статье хочу в лаконичной форме раскрыть новичкам секреты бирж копирайтинга, дабы они не набивали шишки на своём опыте, а стартовали в новом деле с более высокого уровня знаний.

Итак, секреты "В студию"!  :)



Первый секрет бирж копирайтинга
В начале карьеры копирайтера зарегистрироваться нужно не на одной бирже, а на нескольких! Зачем? А затем, что каждая биржа имеет свои правила, особенности и возможности. Ни в коем случае начинающему копирайтеру не стоит полагаться на удачу, надеясь, что первая попавшаяся биржа копирайтинга окажется лучшей. Для того чтобы вам легче было ориентироваться в океане копирайтинга, приведу несколько бирж, на которых зарегистрироваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО: Advego, Textsale, Etxt, Neotext, Texttrader. Никто не заставит вас работать на всех биржах сразу, но изучить их будет очень выгодно.

Второй секрет бирж копирайтинга
Соблюдайте умеренность и рациональность в работе на бирже. Успешный копирайтинг основан не на вдохновении, а на распорядке, исполнительности и дотошности. Не стоит отдавать предпочтение одному виду работ (заказам или свободной продаже). Половину времени отдавайте выполнению заказов, а вторую половину – написанию статей на выбранные тематики (не меньше трёх). Кроме того, полезным будет и научиться писать тексты рекламы, почитать в литературе о том, как написать слоган для сайта. Копирайтинг подобен  игре на пианино: вы не можете с первого дня играть только Баха. Начинающему нужно изучить нотную грамоту, все приёмы и тонкости игры на инструменте, а только потом выбирать приоритетное направление в музыке. 

Третий секрет бирж копирайтинга
Первые 15 статей (только их) из свободной продажи отдайте дешево (0,5 – 0,7 у.е./1000 зн.). Это нужно для того, чтобы набрать минимальный рейтинг на бирже. Продав такое количество работ, вы выгодно отличитесь от тех, кто зарегистрировался на бирже ради интереса и бросил работу, написав  2 – 3 статьи. Однако не стоит продавать дешево 16-ю статью и все последующие! Вам необходимо побыстрее поднимать среднюю стоимость продаж. На малоцентовых статьях вы долго не протянете. В предыдущей статье мы уже говорили о том, как продать статью дорого и быстро.

Четвертый секрет бирж копирайтинга
Пишите статьи наоборот. То есть не так как вы привыкли – сначала долгая преамбула, а потом, когда читатель уже почти заснул, переходить к сути. Нет, напишите основную идею (но не раскрывайте её) в 1-м абзаце, а в последующих – раскройте её детально и информативно.

Пятый секрет бирж копирайтинга
В описании статьи обязательно указывайте не только сведения о сути, но поясните и характер текста (информативный, с юмором, краткий, лаконичный, детальный). Покупателю приятно читать не только "машинный" текст, но и видеть в авторе живого чувствующего человека.

Шестой секрет бирж копирайтинга
Выработайте свой товарный знак. Подберите такой логин и аватар, чтобы выгодно отличиться от большинства. Не жалейте времени на создание своего стиля.

Седьмой секрет бирж копирайтинга
Выставив на продажу одну статью, не ожидайте, что её купят. Не купят и 2 – 3 статьи. Продажи начнутся тогда, когда в вашем магазине статей будет не меньше 50 статей по трём - четырём тематикам. Вот тогда, в один прекрасный момент у вас появятся оптовые покупатели, берущие по 5 – 10 статей за раз по хорошей цене. Копирайтинг в рамках пары статей на продаже смысла не имеет.

Восьмой секрет бирж копирайтинга
Стоит ли продавать одинаковые статьи на разных биржах? Ответ на этот вопрос однозначным быть не может. Все зависит от того, сколько времени вы проводите в интернете. Если копирайтинг – основная работа, и вы имеете возможность ежедневно проверять свои аккаунты на предмет купленных статей не реже одного раза в три – четыре часа, то продавайте смело. Покупка одной статьи на разных биржах по достойной цене маловероятна.

Девятый секрет бирж копирайтинга
На Текстсейле есть такой секрет: редактирование статьи выводит её на главную страницу новых работ. Однако обновлять нужно не чаще раза в неделю. Этот способ поможет вам возродить внимание покупателей к старым статьям. Обзор особенностей биржи статей Textsale я так же описывал чуть раньше. 

Десятый секрет бирж копирайтинга
Налаживайте общение с покупателями! Этот секрет наиболее ценен. После покупки вашей статьи, напишите покупателю хороший отзыв, поинтересуйтесь, понравилась ли ему статья. Если он ответит вам взаимностью – поздравляю! Вы получили постоянного заказчика.

Очень надеюсь, что приведенные секреты бирж копирайтинга помогут вам в эффективной продаже своих работ. Может я забыл упомянуть о чём-то? Напомните мне в комментариях :)

Искренне ваш,
Волков СК

10 комментариев:

  1. На бирже не всегда удается написать то, что хочется. Зависит от заказчика :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ко сожалению, Вы правы :) И чем хуже тема, тем лучше платит заказчик ;)

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу 7-го секрета - эт Вы лишка хватили. Что касается меня, то мою первую и единственную, совсем еще "неуверенную" статью купили на следующий же день. Я на всю жизнь запомню тот первый заработанный доллар и 10 центов. Ведь это был солидный "пинок под зад" для дальнейшего развития. А за 9-й секрет - спасибо, не знал об этом свойстве ТэкстСэйла.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, первый доллар ни с чем сравниться не может :) А у меня даже и не доллар, а 86 центов первые были ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А почему не упомянули contentmonster.ru? Отличная биржа!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероятно, чуть позже напишу обзор и по ней. Следите за новыми постами
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хо-ро-шо. Единое что, малоинформативно. Либо же у меня голова уже набита кое-чем.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за нужную информацию. От себя могу добавить: опираясь на опыт, могу утверждать, что продается 1% статей в день от статей, находящихся в свободной продаже. В моем случае - при условии размещения на 6 биржах. Хотя, за время работы на Неотексте не продала ни одной статьи, что странно, ведь там ставлю ценую даже ниже, чем на остальных биржах. Бывают продажи на Копилансере, Тексттрейдере и Турботексте. Рвет, в первую очередь Адвего, даже учитывая, что символы там считаются с пробелами. Поэтому не ленитесь редактировать статьи после возвращения модератором на доработку). Потом примерно в равных долях идут Етекст и Текстсэйл. Катастрофически не хватает времени на прокачку аккаунта и общение с покупателями. Но, опираясь на ваши советы, обязательно как-нибудь займусь). Немного не соглашусь с Yuriman82: автор не хватил лишка), просто иногда можно действительно угадать со временем или заказчиком, на удачу, как говорится. К примеру, у меня в один день могут купить и "осеннюю" свежую статью и старую, на какие-то общие темы. Надо сказать, что алгоритм "1% в день" работает всегда. Ну, по себе сужу. Даже если в какой-то день глухо, на следующий обязательно "доберут" количество. Поэтому, с количеством каждый, конечно, решает сам. А постоянные покупатели зависят еще, думаю, от общения с ними. Ведь действительно едва ли не с каждым из них можно договориться о продолжении сотрудничества на интересующие темы. Что-то расписалась я - издержки профессии)). Надеюсь, кому-то мой комментарий был полезен. Вам еще раз спасибо за материал, а всем удачи в нашем интересном деле!

    ОтветитьУдалить
  9. Как можно было про Турботекст не написать? Имхо, сейчас это одна из лучших бирж.

    ОтветитьУдалить
  10. О, большое спасибо за прекрасную статью про советы копирайтерам! Уверенна, что они помогут в интернет-карьере. :)

    ОтветитьУдалить