Слова-магниты на службе у копирайтера. Часть 1


Слова-магниты
Копирайтинг – это написание эффективных продающих текстов. В свою очередь, копирайтер – это человек, умеющий написать текст так, чтобы ему верили и действовали по его совету. Однако не так-то просто завоевать доверие интернет-читателя! Он уже давно устал от кричаще-моргающих заголовков, обещающих немедленную прибыль и гарантированный успех в любом начинании после двух кликов мышкой.  

Что же делать копирайтеру, чтобы заполучить внимание и доверие аудитории?

Одним из проверенных и эффективно работающих способов является использование слов-магнитов. Слова-магниты способны завлекать читателя, обращаясь не столько к его сознанию, сколько к чувствам и эмоциям. Именно такой подход обеспечивает действенность рекламных слоганов и популярность, на первый взгляд, обыкновенных текстов.


Какие слова "примагничивают" читателя?
Начнём с самого популярного рекламного трюка - гарантированности и надежности. Если читатель в тексте замечает слова: "гарантировано, проверено, одобрено, подтверждено", то у него возникает доверие к написанной информации, и он с увлечением продолжит читать предложенный текст. Именно защищенность его, как покупателя, Ассоциацией стоматологов, гинекологов или подтверждение добротности товара Всемирной лабораторией качества, а так же соответствие продукта стандарту №АР459839641Г  удерживает читателя во внимании к предлагаемой информации. Безусловно, ни в коем случае нельзя лгать читателю, придумывая ассоциации и лаборатории. Читатель обязательно обнаружит подвох и тогда, наверняка, расскажет всем знакомым и незнакомым о подлоге.

Существует масса путей правдивого и выгодного отображения информации о продукте. Например, рекламируя электронную книгу, напомните о том, что 78% опрошенных врачей-офтальмологов подтверждают, что чтение с обычного монитора вредно. Поэтому вы и предлагаете читать с бумагоподобного экрана.

Продавая мебель, скажите, что согласно исследованиям научной лаборатории, она изготовлена на 98% из высококачественного и экологически безопасного сырья. Поверьте, уровень продаж значительно возрастёт после введения в ваши тексты гарантий и научно подтвержденных данных.

Иной способ привлечения внимания читателя – простота. Очень многие потенциальные покупатели откажутся от предлагаемых услуг (покупки, регистрации на сайте, участия в опросе) только потому, что им не хочется тратить на это время. Ситуация усугубляется еще больше, если читателю покажется, что принять предложение слишком сложно.

Поясните сразу же потенциальному клиенту, что опрос займет ровно 30 секунд и потребует всего 5 кликов мышкой, впрочем, как и регистрация на сайте. Зато выгода от этого будет невообразимо большой. Именно такой подход используется в заголовках типа "Только 2 простых шага вас отделяют от стройности!". Простота и быстрота – залог успешных продаж.

Испытайте приведенные слова-магниты и убедитесь сами! Буду рад узнать в комментариях к статье Ваше мнение о предложенных методах привлечения внимания читателя.

Поддержите, пожалуйста,  статью комментариями и ретвитами :)!

Искренне ваш,
Волков СК

1 комментарий:

  1. Спасибо! Пробудили в душе зреющее зерно понимания)))

    ОтветитьУдалить