Пять способов продать статью дорого и быстро

Как продать статью дорого?
Каждый копирайтер знает, что продать статью дорого не так-то просто. Именно поэтому тематические форумы пестрят вопросами о прибыльных тематиках, оптимальном размере, стоимости и содержании статей. Конечно, новички жаждут ответов, в то время пока старожилы-копирайтеры лениво отмахиваются от особенно назойливых и пытливых.

Гуру копирайтинга твердят в один голос: "Пишите больше, пишите лучше, старайтесь продать статью дорого!". Для новоиспеченных копирайтеров такой совет звучит как издевка. Конечно, им говорить легко!  Иное дело - писать свою первую статью, корпеть над ней сутками, перечитывать, проверять...



А потом выставить её, родимую, на продажу бирже копирайтинга и ждать ежеминутно, когда же её купят. Думаете легко это? Нет, это очень сложно. Особенно когда тебя подтачивают изнутри сомнения в реальности покупателя, заинтересованного в твоей статье настолько, чтобы отдать за неё свои кровные несколько баксов или рублей.

И в этот момент, отчаявшись, новичок приходит на форум и взывает к мудрости бывалых и «стреляных» и, пытаясь найти ответ на главный вопрос "Возможно ли статью продать дорого?". А они, в свою очередь, либо отмалчиваются, либо отвечают заезженными фразами, саркастически посмеиваясь над наивностью начинающих писателей.
В этой статье я постараюсь приоткрыть завесу поразительной успешности одних копирайтеров и назвать причину разочарования других.

Таинственные и неуловимые... заказчики и покупатели

Для начала давайте разберемся в том, кто такие и чего хотят потенциальные покупатели наших статей. Собирательный образ среднестатистического покупателя можно представить следующим образом: вебмастер, желающий купить качественный уникальный контент (статьи) для своего сайта достаточно дешево. Причем, статей по определенной тематике обычно требуется несколько (99% сайтов в интернете – тематические). Кроме того, вебмастеру необходим ультракачественный текст на главную страницу сайта, ему может понадобиться слоган для фирмы-сайтовладельца, наполнение форума, несколько опубликованных позитивных отзывов благодарных пользователей сайта.

Итак, с образом покупателя всё понятно. Теперь подходим к главному и сокровенному секрету профессионального копирайтера: как нужно писать, чтобы продать статью дорого и быстро?

 Чего хочет покупатель?

Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, мы должны понять, как покупает статьи вебмастер. У него есть два основных источника контента - штатный копирайтер и биржи контента. Первый случай мы рассматривать не будем, поскольку он для нас не актуален. А вот второй случай весьма интересен - рассмотрим его детальнее.


Пять способов продать статью дорого

1.      Вебмастер регистрируется на бирже копирайтинга и приступает к поискам контента. Скорее всего, кратчайшим путем для него будет опция "Поиск", в которой он задает определенное словосочетание, отражающее направленность сайта. Например, "окна пластиковые". Поэтому старайтесь писать статьи таким образом, чтобы они выдавались в ТОП-20 статей по данной тематике.
2.      Поиск выдает ему полторы тысячи статей, среди которых он должен отыскать свои двадцать три необходимых. Причем, эти статьи должны, непременно, быть разнонаправленными и взаимодополняющими друг друга. Поэтому, если пишете серию статей одной тематики, старайтесь чтоб они соответствовали этим требованиям.
3.      Грамотность и информативность статей вебмастер может определить по отзывам и рейтингу копирайтера. Следовательно, заработав рейтинг на бирже, продать статью дорого будет намного проще.
4.      Цена за статью, скорее всего, не будет решающим фактором, поскольку покупатель не захочет платить дважды, купив первый раз низкосортную статью. Поэтому никогда (!!!) не ставьте минимальную цену за статью!
5.      Зато если у одного копирайтера покупатель найдет серию статей по интересующей его тематике, то купит сразу все с высокой вероятностью.

Если ваш стиль изложения, грамотность и творческий подход приглянутся покупателю, то он обязательно к вам обратится еще раз. Покупатель экономит не только деньги, но и своё время, поэтому будет не прочь завести с вами сотрудничество на постоянной основе.

5 признаков востребованной статьи

1.      Тематика востребованной статьи: комерческая (Как выбрать качественный...; Преимущества и недостатки...; Обзор лучших....)
2.      Стоимость востребованной статьи: средняя (1 - 3 у.е. за 1000 знаков)
3.      Длина востребованной статьи: 1500 - 2500 знаков
4.      Название востребованной статьи: интригующее, но максимально конкретное (Обзор качественных отечественных пылесосов)
5.      Стиль востребованной статьи: популярно-деловой (избегайте местоимения "Я", ссылайтесь, исключительно, на уважаемые и достоверные источники).

Удачи вам и желаю изобрести свою стратегию того, как продать статью дорого!
Буду очень благодарен за ретвит :)


Искренне ваш,

Волков СК


Спонсор статьи: MPWeb.ru - создание профессионального видео из фотографий (слайд-шоу, фото-презентаций, фотофильмов) на заказ. Сделайте себе и близким оригинальный подарок!




14 комментариев:

  1. боян, но все-же анонсы надо писать руками и при помощи головы. Если продаем СЕО-копирайтинг, надо хотя бы частоту и "водность" текста указывать, а то бывает пишем чтопопало или оставляем поле пустым, а потом дывимся шож не покупают

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем недавно услышал, что в Интернете появилась очень дорогая биржа копирайтинга. Некоторые осведомленные люди на других биржах статей покупают статьи по 2-3 доллара за 1000 символов, а потом из перепродают. Хотелось бы узнать, насколько это правда. Если что, дайте ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  3. продаю статьи переводы не дорого разнообразная тематика icq 608262361

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная статья, секретные фишки взяла себе на заметку). Вам можно в подписи ссылку на главную делать, это перелинковку улучшит.

    ОтветитьУдалить
  5. В блогинге наоборот статью пользуются спросом в которых много якаешь, вроде личной истории, как я то сделала, как мы отдыхали. Потом от этого трудно отвыкнуть)

    ОтветитьУдалить
  6. Как по мне, то не стоит гоняться при наличии копирайтерского опыта, за "дорогими" биржами :) Нет ничего лучше постоянных заказчиков, с которыми работаешь напрямую без комиссионных биржам.

    ОтветитьУдалить
  7. Как найти заказчиков вне бирж копирайтинга? Вне биржи у меня есть 2 заказчика и один скоро созреет. Как Вы думаете мой сайт http://copy-alex.ru привлекает заказчиков или наоборот, отпугивает?

    Понедельник, 4 марта 2013, 12:47 UTC от "Disqus" :

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, я бы статью у автора сайта не заказал - оформление мне не очень понравилось (темное, шрифт глаза напрягает) и не слишком вычитан контент. Это мое мнение, заказчик может думать иначе :)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.textsale.ru/team315271.html На текст сейл самый норм продавать) сам там не первый день продаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Расплодили коммерцию. Творчеству гульнуть негде. Эхъ..

    ОтветитьУдалить
  11. Автор, не в укор будет сказано, но потрудитесь исправить ошибку в тексте))) пишете о грамотности, а сами оплошали)

    ОтветитьУдалить